• Ты хочешь подготовиться к сезону самых активных продаж, но не знаешь как
• Ты хочешь стать лидером в своей нише, но не знаешь, что для этого нужно сделать
• Ты хочешь, чтобы люди запомнили твой бренд и захотели купить
• Для смм-спецов: тех, кто хочет буста своей карьеры
• Для бизнеса: тех, кто хочет встряхнуть свой проект и начать превращать его в бренд, который любят
Создаем платформу вашего бренда и продумываем точки касания, которые влюбляют в себя на примере реальных кейсов.
ЗАЧЕМ ТЕБЕ
ДЛЯ КОГО
СМОТРИ НА РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕНИКОВ
На наставничество Эльвира пришла со своим smm-специалистом, которого хотела перевести на должность маркетолога, а также с бизнесом, название которого никто не мог запомнить и правильно произнести
Что было сделано за время наставничества:
Полный ребрендинг бизнеса - из доставки товаров из Китая со сложным названием Daolu Logistics в полноценного партнера по работе с Китаем с броским и понятным названием Hey, China!
01 Исходя из нового названия был изменен логотип и фирменный стиль.
02 Разработано позиционирование, которое отражает весь спектр предоставляемых услуг, т.к. раньше некоторые услуги практически никак не освещались.
03 Разработана контентная стратегия.
05 Оцифрованы все каналы.
04 Выстроена стратегия выхода на оптовых клиентов (контентная стратегия, сайт, контекстная реклама, сообщество ВК, таргет, обработка заявок).
Эльвира Шагдарова
Соела Шаралдаева
На наставничество Светлана пришла с проектом, который только планирует открыть весной 2024 г. - салон красоты.
Что было сделано за время наставничества:
Из наработок был только дизайн помещения, разработанный 2 года назад и не соответствующий современным трендам.
01 Разработана концепция салона красоты и позиционирование, которое позволит отстроиться от конкурентов.
02 Придумали интересное название салона, исходя из новой концепции.
03 Проработали wow-фишки в дизайне салона, а также сервисе.
04 Составили четкий медиаплан подготовки открытия и самого открытия салона.
05 Прописали все каналы продвижения для привлечения клиентов, а также их удержания и формирования лояльности.
Светлана Сафронова
На наставничество Аюна пришла с запросом найти и отразить уникальное позиционирование магазина, понять как работать с целевой аудиторией и через какие точки касания.
Что было сделано за время наставничества:
Во время прохождения наставничества у Аюны была команда из креатора и стилиста, поэтому один из вопросов был также по работе команды, постановки целей и делегированию.
01 Определили эмоциональные и рациональные преимущества магазина и на основании этого проработали новое, уникальное позиционирование бренда.
02 Проработали отличительные характеристики бренда и заложили их во все точки касания с аудиторией - онлайн и оффлайн.
03 Сделали редизайн логотипа и визуала, который отражает позиционирование и отстраивает от конкурентов.
04 Выделили основной сегмент целевой аудитории, прописали его четкий портрет и на основании анализа сформировали предложение по продуктовой линейке.
Аюна Барятуева
На наставничество Арюна пришла с запросом обучить действующего smm-специалиста на маркетолога и выстроить работу маркетинга в бизнесе.
Что было сделано за время наставничества:
01 Сформировали позиционирование гастро-бара Гедзе “Азия - это МЫ”. Для каждого сезона разработали концепт продвижения и ввода новинок для привлечения новой аудитории и возвращаемости клиентов.
02 Оцифровали каналы трафика, разработали стратегию продвижения доставки для достижения поставленных kpi: работа с базой данных, уведомление о службе доставки в офлайн и онлайн, работа с таргетированной и контекстной рекламой, работа через инфлюенсеров города.
Задачи маркетинга на период обучения:
Выстроить позиционирование гастро-бара
(1)
Увеличить количество заказов доставки
(2)
Арюна Бимбаева
Виктория Гармаева
На наставничество Бытыцу пришла с проектом, который она планирует открыть совместно с партнерами летом 2024 года. У Бытыцу была только идея открыть семейную базу отдыха в Дулаане.
Что было сделано за время наставничества:
01 Разработано позиционирование, которое поможет отстроиться от конкурентов и заинтересовать туристов и мотивировать сделать выбор в пользу этно-отеля, а не другого туристического места.
02 Придумали говорящее колоритное название этно-отеля, исходя из позиционирования.
03 Разработали wow-фишки в дизайне интерьера домов, в контенте, сервисе и продумали дополнительные услуги для увеличения чека согласно позиционированию.
04 Составили медиа и финансовый план в подготовке к открытию этно-отеля.
05 Прописали все каналы продвижения для привлечения клиентов, а также их удержания и формирования лояльности.
Бытыцу Пастухова
Баярма пришла с запросом увеличить узнаваемость бренда и поднять продажи.
Что было сделано за время наставничества:
KHATANDESIGN - это бренд национальной одежды с полным циклом производства в городе Улан-Удэ начиная от идеи и эскиза, заканчивая готовым изделием.
01 Разработка новой коллекции с современными трендами. Микс этнотканей с современным кроем и актуальными фасонами.
02 Новая визуальная коммуникационная стратегия: трендовый визуал, который раскрывает носибельность вещей в этностиле в повседневной жизни.
03 Качественная работа со стилистами города.
04 Работа с лидерами мнений, кто разделяет ценности бренда и подчеркивает этно принадлежность.